Статьи о рекламе и рекламном дизайне


Нужно ли продвигать бренд в социальных медиа? - Первая в интернете русскоязычная статья о продвижении бренда в социальных сетях, в которой аргументировано описаны плюсы продвижения в социальных сетях и приведены результаты реальных исследований.


Реклама в Интернете: особенности и преимущества - Об особенностях и преимуществах рекламы в Сети .


Реклама в прессе: подбор рекламного издания - статья о выборе печатного рекламного издания. Даются полезные советы для тех, кто хочет эффективнее использовать рекламу в прессе.


Использование цифровых технологий в маркетинговых исследованиях - В статье рассказано о цифровых технологиях и возможностях программного обеспечения, с помощью которого можно проводить результативные маркетинговые исследования, охватывая больше респондентов и повышая качество анализа полученных данных.


Как выбрать целевую аудиторию для рекламной кампании - Обзорная статья, информирующая о том, как правильно провести подготовку к осуществлению рекламной кампании, чтобы она оказалась эффективна и дала возможность максимального привлечения потенциальных покупателей.


Типология брендов - Краткая характеристика понятия "бренд", его типология.


Зачем нужна реклама? - что такое реклама, функции рекламы, различные направления рекламы и их особенности.



Особенности дизайна полиграфической продукции


Региональным заказчикам - О состоянии рынка рекламных услуг в России и о том, как заказывать рекламу и услуги рекламного дизайна московского качества в регионах.


10 преимуществ качественного Веб-дизайна - В статье представлено 10 преимуществ качественного веб-дизайна в плане эффективности, перспективности и экономической отдачи. Материал изложен грамотно, лаконично и понятно.


Как правильно располагать рекламу на страницах сайта - Обилие рекламы на сайте – не лучшее решение, если вы не хотите отпугнуть посетителя и подружиться с поисковыми системами.


Заказ звонка
x

Телефон:

Нажмите ESC чтобы выйти

Обратная связь
x

Имя:
Телефон:
E-mail:
Сообщение:

Нажмите ESC чтобы выйти